- 61,904
- 3,380
Как отрабатывать диалоги на английском [Дарья Масловская]

В обучении иностранным языкам очень многое основано на диалогах. Оно и неудивительно.
Беседы, разговоры и просто болтовня – это то, из чего состоит само общение.
Вообще - только тсссс - мне иногда кажется, что 50% работы преподавателя заключается в том, чтобы обеспечить ученикам побольше повторений.
Чтоб на долгую память. И сделать это нужно так, чтобы они сами этого не заметили. Но я вам ничего не говорила))
Вебинар «Как отрабатывать диалоги на английском»
О том, как разнообразить отработку диалогов на уроке. 50+ способов сделать так, чтобы ученикам было не скучно повторять и разыгрывать диалоги.
И чтобы запомнилось!
Вебинар на русском языке, примеры на английском.
Длительность 1 час 56 минут (разбит на три части для удобства восприятия)
Скачать данный курс:
В обучении иностранным языкам очень многое основано на диалогах. Оно и неудивительно.
Беседы, разговоры и просто болтовня – это то, из чего состоит само общение.
Вообще - только тсссс - мне иногда кажется, что 50% работы преподавателя заключается в том, чтобы обеспечить ученикам побольше повторений.
Чтоб на долгую память. И сделать это нужно так, чтобы они сами этого не заметили. Но я вам ничего не говорила))
Вебинар «Как отрабатывать диалоги на английском»
О том, как разнообразить отработку диалогов на уроке. 50+ способов сделать так, чтобы ученикам было не скучно повторять и разыгрывать диалоги.
И чтобы запомнилось!
Вебинар на русском языке, примеры на английском.
Длительность 1 час 56 минут (разбит на три части для удобства восприятия)
Скачать данный курс:
Войдите, чтобы увидеть контент
Скачать еще курсы с этого раздела
- [Мастерская педагога] Наталия Афанасьева ― Рабочие тетради учителя английского языка (2 в 1) (2025)
- [Advance] Николай Ягодкин ― Вся грамматика английского за выходные (2025)
- [Stepik] Aiva Altynova ― Технология эффективного изучения иностранного языка (2025)
- [Нурислам Вахапов] Китайский язык. Тариф Уровни 1- 4 HSK (2025)
- [Stepik] Екатерина Закусова ― Английский. Нужно больше практики! (2025)